Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Что происходит в Польше: «государственный переворот» или «восстановление верховенства права»?
  2. Вплоть до мокрого снега. Какой будет погода в Беларуси на следующей неделе
  3. Власти подмяли под себя электронные обращения, а когда пошли жалобы в соцсетях — стали угрожать. Эксперт — как быть людям в этой ситуации
  4. В Беларусь придет арктический воздух: синоптики рассказали, какой будет погода в ноябре
  5. Власти Беларуси планируют открыть авиасообщение с США
  6. Служил в спецназе, сидел за мошенничество, был за БЧБ, а потом — против. Рассказываем о самом экстравагантном музыканте Беларуси
  7. Старшему 94, младшему чуть больше года. Эвакуированные из Алешек через Беларусь прибыли в Украину — первые кадры
  8. Пять лет назад эта беларусская компания громко разорвала контракт с немецким брендом. Теперь ей грозит банкротство
  9. «Это демонстративное унижение». Спросили у эксперта, почему КГБ взял под крыло Лицей БГУ
  10. «Взяла телефон Романа — и увидела переписку c бывшей женой, она отправляла ему фото нижнего белья, своего тела». Большое интервью Софьи Сапеги — часть вторая


/

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) выпустило предупреждение о рисках, связанных с применением популярного препарата от облысения — финастерида, особенно в виде топического (наносимого на кожу) спрея, пишет New York Post.

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: pixabay.com
Изображение носит иллюстративный характер. Фото: pixabay.com

Согласно данным FDA, зарегистрировано как минимум 32 случая серьезных побочных эффектов от использования таких средств. Среди них: эректильная дисфункция, пониженное либидо, «туман в голове», депрессия, бессонница, тревожность, усталость, боль в яичках и даже суицидальные мысли.

FDA подчеркивает, что эти топические версии препарата не имеют официального одобрения и не сопровождаются достоверными данными по безопасности. В настоящее время одобрены только пероральные формы финастерида — Propecia и Proscar.

Поводом для проверки стал материал The Wall Street Journal, в котором несколько мужчин рассказали о тяжелых побочных эффектах после приобретения препарата через телемедицинские платформы. Один из них, 26-летний сержант армии США Марк Миллич, сообщил о резком ухудшении самочувствия, тревожности, изменении формы гениталий и потере полового влечения. Врач связал его состояние с применением финастерида.

Большинство пострадавших утверждают, что не были должным образом предупреждены о возможных рисках. Медицинские эксперты высказывают обеспокоенность тем, что телемедицинские компании могут уделять недостаточное внимание полноценной оценке состояния пациентов, акцентируя внимание на объемах продаж.

FDA призывает потребителей быть осторожными при выборе подобных препаратов и консультироваться с квалифицированными врачами перед началом их использования.